Каркас: Сделан из цельнометаллической (сварной) конструкции. усиленные стационарные стойки штампованные 3мм - ОЦИНКОВАННЫЕ и промежуточные ломанного типа. Передняя стенка сварена из проф. Трубы 25х25 (обрешетка).
Основание: Надрамник 120 мм ГК швеллер, поперечины усиленные из гнутого швеллера 60х40х3 шаг 400мм, обвязочный профиль открытого типа.
ОЦИНКОВАННЫЕ.Ворота: Сварной каркас обшитый транспортной фанерой 6 мм, оцинкованная Пуш фурнитура. оцинкованные петли – 3 шт.
Разгрузки: 2-х сторонняя на стальных направляющих (Крыша и 1 бок – пассажирская сторона). Без натяжителей.
Пол и борта: Фальшборт 400мм транспортная фанера 18мм. На полу 21мм транспортная фанера.
Тент: морозостойкий плотностью от 630 до 650 гр/м. Цвета «Графит», с проклейкой по периметру и мест соприкосновения с каркасом.
Рама: Рама удлиняется на удлиненной вставке 5мм. К. база удлиняется до 5245 Усилитель под кабиной,дублер рамы, конусный усилитель сзади, двойной задний свес.
Дополнительное оборудование:- Спальник надкрышный
- Бак на 120л. (Алюминиевый)
- Ящик Дакен 600 – 2 шт
- Кр. Запасок – 2 шт
В Комплектацию входит:- Держатели ворот на пружине.
- Габаритное освещение: 2 белых фонаря спереди, 2 красных сзади, по 4 шт желтых по бокам.
- Крылья цельные на металлических трубах с брызговиком.
- Лестница для входа двойная широкая (оцинкованная).
- Резиновые отбойники. Кольца крепления груза 12 шт. Багор.